Hogwarts: It's not the end.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: It's not the end. » Карта мародёров. » справочник.


справочник.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Навигация по теме:
Устав Хогвартса
Ученикам запрещено
Магические дуэли
Волшебные палочки
Список зелий
Список заклинаний

0

2

УСТАВ ХОГВАРТСА

• Во все дни Хогварса его студенты будут иметь время на обучение, развлечение, лечение, еду, спорт, сон и приключения, а также время собирать бомбы-вонючки и разбрасывать бомбы-вонючки.
• Каждый студент Хогвартса принадлежит декану своего факультета, определенному свыше Волшебной Шляпой.
• Единственным условием обучения волшебника в школе является уважение ученика к авторитету преподавателя.
• Каждый преподаватель - это данная в ощущениях волшебная реальность, которую послал вам Мерлин.
• Каждый учитель незаменим.
• Учитель в отношении ученика имеет право на ВСЕ.
• Ученик, нарушивший правила школы, подвергается дисциплинарным взысканиям. (стр. 394)
• Ученикам запрещено заходить в Запретный Лес.
• Ученикам запрещено вскрывать тайные комнаты и личные покои преподавателей.
• Ученикам запрещено покидать спальни и гостиные факультета после 22-00.
• Ученикам запрещено посещать Запретную Секцию библиотеки, без особого разрешения преподавателя.
• Запрещены драки в коридорах. Для этого существует Учебная арена.
• Запрещено тренировать чары в коридорах. Для этого существует Дуэльный Клуб.
• Запрещены факультетские оргии. Для этого существует время после диплома.
• Ученикам запрещено вне стен Хогвартса применять полученные знания и демонстрировать свое искусство магглам.
• Увечье и Смертельная болезнь студента не является оправданием для неявки на экзамен.
• Смерть преподавателя не является оправданием для прекращения обучения своему предмету.

Кодекс преподавателя

• Не будьте эмоционально заинтересованы в ученике. Любимцы и изгои - две разновидности одного невроза.
• Выработайте бесстрастное отношение к исходным данным ученика и его результатам. Студенты приходят и уходят, а предмет остается.
• Не следует лгать ученику даже во имя помощи. Ложь вернется к вам. Поверьте Дамблдору - лучше промолчать.
• Не интерпретируйте ученика в свете тех тем, которые наиболее значимы для вас в текущий момент. У ученика своя судьба.
• Понимание ученика и его оценка - два противоположности. Когда вы передаете человеку свой опыт, об оценке следует забыть.
• Не завидуйте человеку, которого учите.
• Будьте готовы к противоречиям и противостоянию. Где есть действие - там проявляется полярность. Все, что воплощено - поляризовано.
• Никогда не забывайте, что Идея - активное начало, а Материя - воспринимающее. Для ученика Идею предмета воплощаете Вы.
• Не бойтесь того, что открывается в ученике. Боязнь будущего - профессиональная болезнь педагога.

Страница 394

Дисциплинарные взыскания

• За нарушения школьных правил ученик подвергается следующим наказаниям.
• Потеря баллов своего факультета.
• Отработки по учебному предмету.
• Отработки у завхоза Филча без применения магии.
• Помощь домовым эльфам в благоустройстве быта Хогвартса.
• Лишение права посещать Хогсмид и "Три Метлы".
• Встреча с деканом без свидетелей.
• Встреча с директором без лимонных долек.
• Принудительная аудиенция с родителями.
• Отправка домой до конца семестра.
• Личная отработка у преподавателя в неучебное время, тяжесть которой определяют гнев и воображение последнего.

Поощрения и награды

•За успехи в учебе ученик может рассчитывать на следующие поощрения:
•Повышение баллов своего факультета. В случае лидирования по баллам факультет получает право выбора времени для квиддичных тренировок. Кроме того, решением и.о. Директора Марка Мортимера ученикам лидирующего по баллам факультета разрешается находиться в коридорах Школы в течение двух часов после отбоя.
•Допуск в Запретную секцию библиотеки
•Благосклонность домовых эльфов
•Право рассчитывать на Чары Опеки

В случае беспримерного поведения преподаватель может дать ученику право воспользоваться прецедентом от 1011 года о заветном желании.*
"Прецедент 1011 года включает в себя обещение, данное сэром Мэтьюсом Маратаном своему крестнику, когда тому было от роду 5 лет и он еще не учился в Хаффлпафф: "Есть в мире вещи, которые могу сделать только я. Половина людей об этом не догадывается, другая половина знает, что просить о них меня бесполезно. Но для тебя я сделаю исключение, если твоя просьба действительно будет касаться заветного желания, осуществить которое никто другой не в состоянии". Впоследствии выпускник Хаффлпафф припомнил данное ему слово и увел из под венца невесту сэра Маратана, к которой воспылал страстью, и которую сэр Маратан был вынужден вручить ему прямо перед алтарем. История умалчивает о последующей связи этого прецедента с увлечением сэра Маратана Темными Искусствами, вершиной которых в то время стало появление боггартов. Боггарт сэра Маратана был похож на голодного розового младенца.


История Хогвартса в трех томах. Т. 2.

Источник.

0

3

УЧЕНИКАМ В ХОГВАРТСЕ ЗАПРЕЩЕНО

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед Министерством Магии согласно действующему законодательству (выдержки из Закона о Магии):

• Пользоваться магией в присутствии маглов и во время каникул
• Пользоваться незнакомой магией, которая может (заведомо или в случае ошибки) оказаться опасной, кроме чрезвычайных ситуаций. В этом случае разрешается только с ведома и разрешения преподавателя.
• Пользоваться темной магией
• Проводить общественную деятельность, связанную с маглами или способную прямо или косвенно выдать маглам наличие магов.
• Проводить общественную деятельность прямо или косвенно нарушающую законы и указы, установленные министерством магии и/или руководителем магической организации (директором школы)
• Хранить в спальне, гостиной или в любом другом месте школы предметы, отмеченные Министерством магии, как опасные - пункт принесен в символическую жертву в начале Весеннего Семестра 2003 г. и более не действителен
• Хранить в спальне, гостиной или в любом другом месте школы предметы, запрещенные Министерством магии
• Накладывать заклинания длительного или постоянного действия на вещи, сделанные маглами.

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед директором школы:

• Наносить повреждения любым существам, обитающим в школе или на ее территории, если речь не идет о необходимой самообороне.
• Самостоятельно устраивать дуэли и магические поединки. См. Дуэльный кодекс
• Выходить за пределы территории школы. Исключение: посещения Хогсмида, только с 3 курса по разрешению от родителей или опекунов или других ближайших родственников ученика
• Проводить общественную деятельность, направленную на подрыв авторитета министерства магии и/или профессорского состава школы
• Проводить общественную деятельность, оскорбляющую чувства учащихся, преподавательского и обслуживающего состава школы
• Способствовать прямо или косвенно разглашению местонахождения школы, и самостоятельно разглашать факты, связанные с ее местонахождением
• Предпринимать самостоятельно любые действия, возможно угрожающие опасностью школе и всем в ней обитающим
• Скрывать или соучаствовать в сокрытии информации от руководства школы, касающейся безопасности школы.
• Скрывать или соучаствовать в сокрытии информации, касающейся безопасности конкретного ученика, либо преподавателя, либо иного обитателя школы, кроме случаев, когда открытие может повлечь усиление опасности

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед главами факультетов:

• Наносить повреждения (магией или физически) школьным помещениям, школьному имуществу и картинам.
• Использовать любую магию на преподавателей и обслуживающий персонал
• Пользоваться магией в корыстных целях
• Проявлять неуважение к именам основателей школы
• Выходить из здания школы позже 9 часов вечера
• Находиться в гостиных и спальнях чужого факультета в любое время дня и ночи, кроме как по специальному приглашению в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
• Входить в личные кабинеты профессоров и обслуживающего персонала без приглашения
• Наносить повреждения любому чужому имуществу, если речь не идет о дуэли или необходимой самообороне
• Драться
• Прятать в школе или ее окрестностях любые живые существа без ведома руководства школы
• Ухаживать за магическими растениями и магическими существами без присмотра преподавателя по данному предмету

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед преподавателями и/или обслуживающим персоналом:

• Находиться в коридорах в учебное время, кроме как в сопровождении преподавателя или по поручению преподавателя
• Находиться в закрытой секции библиотеки без разрешения и без контроля библиотекаря
• Находиться в темном лесу без разрешения или приказа преподавателя. Преподаватель должен иметь вескую причину для отправления ученика в лес.
• Находиться во всех других местах, перечисленных в дополнительном списке
• Опаздывать на занятия
• Проявлять неуважение к преподавательскому составу
• Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу, в т.ч. к миссис Норрис и домовым эльфам
• Проявлять неуважение к привидениям и прочим потусторонним существам, официально обитающим в школе
• Проявлять неуважение к старостам факультетов и школы
• Проявлять неуважение к школьным совам
• Не подчиняться указаниям преподавателей, завхоза и старост
• Мусорить в школе и на ее территории
• Использовать любую пиротехнику и магические приколы внутри школы
• Заказывать магические приколы и получать их по почте
• Разговаривать на уроках, кроме ответов на вопросы преподавателя
• Отвлекать внимание других учеников на уроках любым способом, например, передавать записки
• Делать что-либо способное прямо или косвенно помешать ученику выполнить задание учителя
• Присваивать себе чужую собственность, в т.ч. интеллектуальную
• Присваивать себе привилегии старост, преподавателей или обслуживающего персонала
• Вскрывать и читать чужую почту
• Использовать школьных сов для доставки товаров из Зонко и других лавок магических приколов
• Препятствовать завхозу подавать прошение директору об ужесточении наказаний
• Брать без разрешения школьные метлы
• Подсматривать и/или следить за другими учениками, преподавателями и обслуживающим персоналом
• Пользоваться каминной сетью Хогвартса для перемещения
• При посещении Хогсмида выходить далеко за пределы поселка
• Вскрывать запертые замки
• Заглядывать в журналы наказаний, факультетские и другие журналы, отражающие успеваемость
• Вносить исправления в журналы наказаний, факультетские и другие журналы, отражающие успеваемость
• (Для старост) Накладывать несправедливые и несоответствующие тяжести проступка наказания.

Ученик, нарушивший эти пункты, несет ответственность перед старостами факультетов:

• Позорить своим неаккуратным внешним видом и некорректным либо неадекватным поведением гордое звание волшебника
• Находиться вне спален и гостиных своего факультета после 10 часов вечера. Это время может быть изменено в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
• Находиться в учебных кабинетах, когда не идут занятия
• Находиться в кухне
• Входить в Астрономическую башню без преподавателя
• Пользоваться магией в коридорах в любое время
• Пользоваться магией в большом зале, кроме как по разрешению старосты или преподавателя.
• Пользоваться магией в библиотеке, кроме заклинаний освещения
• Пользоваться магией для транспортирования любого школьного имущества
• Наносить повреждения школьной территории и зеленым насаждениям.
• Ходить по школе в магловской одежде в учебное время
• Летать на метле в любое время, кроме занятий, тренировок и матчей по квиддичу
• Летать на метле вне поля для занятий или вне квиддичного поля
• Летать на метле внутри школы
• Слишком громко разговаривать без необходимости
• Купаться в озере
• Лазить по деревьям
• Лазить по стенам школы, как снаружи, так и внутри
• Приближаться к Иве
• Греметь котлами
• Стучать волшебными палочками
• Есть волшебными палочками
• Ковырять в ушах и носу чем угодно, не только палочками
• Громко чесаться, кроме больничного крыла
• Часто чихать, кроме больничного крыла
• Чавкать
• Вырывать волосы
• Висеть вниз головой
• Распивать спиртные напитки, кроме пива
• Пить пиво вне гостиных и спален своего факультета
• Распивать магические одурманивающие напитки
• Курить
• Брать в библиотеке более 5 книг за 1 раз
• Выносить библиотечные книги из здания школы
• Использовать для доставки почты чужих сов без разрешения. Школьных сов использовать можно.
• Заглядывать за угол
• Ходить на цыпочках
• Прыгать с лестницы на лестницу при их движении
• Сидеть на столах, учительских стульях, кафедрах
• Сидеть на полу, кроме ковров в гостиных и спальнях
• Сидеть на подоконниках, кроме спален
• Самостоятельно разжигать огонь в каминах
• Ловить насекомых любым способом
• Готовить зелья в любом месте кроме кабинета по изготовлению зелий
• Находиться в чужих спальнях в ночное время
• Мальчикам заходить в спальни девочек в любое время дня и ночи
• Мальчикам подглядывать за девочками любым способом, в том числе и магическим
• Разводить огонь в местах, не предназначенных для этого

Источник.

0

4

Дуэль в магическом сообществе. Краткий Кодекс
В волшебном мире существует два вида дуэли.
Вид дуэли по типу вызова.

A. Состязание, от которого "человеку чести" нельзя отказаться. Это безопасное мероприятие, смыслом которого является убийство скуки или демонстрация своеих возможностей большому кругу зрителей, цель такого поединка - слава. Осбенностью является немотивированный либо слабомотивированный вызов при свидетелях.
В этом типе поединка не идет речи об оскорблении или сатисфакции. Речь идет скорее о зрелище или соревновании и последующих лаврах победителя. Никогда не запрещались законом в силу способствования совершенству чар.
Чрезвычайно распространены у богатых бездельников и студентов академий старших курсов. В этих целях в 1453 году в Хогвартсе была возведена специальная Учебная Арена, подобия которой имеются в похожих Школах сопредельных государств.
Известны редкие случаи смертельного исхода. Однако до сих пор это скорее исключение из правила. В наши дни хорошим тоном повсеместно считается исход без смертоубийства, за чем обязаны следить секунданты противоборствующих сторон. В этих целях количество секундантов может быть увеличено до 3 с каждой стороны.

Правила проведения Состязательной Дуэли (Gloria bellum):
1.Вызов производится в присутствие не менее 2-х свидетелей.
2.Каждая сторона имеет право на 2-х или 3-х секундантов. Количество секундантов должно быть равным с каждой стороны.
Противоборствующие стороны имеют право участвовать в обсуждении условий поединка. Но в процессе дуэли решающее слово остается за секундантами.
3.Секунданты имеют право участвовать в дуэли наравне с зачинщиками или - в определенных случаях - выступая вместо зачинщиков.
4.Случаи замены зачинщика его секундантом обговариваются до начала дуэли особо. Как правило это:
замена при утрате дееспособности, но сохранении азарта причинить славе противника вред (дуэль до обоюдного падения в лужу).
внезапная смерть или утрата волшебной силы одним из зачинщиков по причинам, не имеющим отношения к дуэли (старое проклятие, сердечный приступ, невозможность биться на дуэлях в силу предсказания и т.д.)
простая обоюдная договореность биться до последнего оставшегося на ногах.
5.Победитель подобной дуэли обязан обмыть свою победу при стечении народа в месте публичного увеселения (паб, клуб и т.д.)
Количество зрителей такой дуэли не ограничено, если только это не вхордит в специально обговариваемые условия.

Второй тип волшебной дуэли - магическая дуэль чести (Satisfactia bellum)

В.1 Это тип рыцарского поединка, который призван восстановить запятнаную честь одной из противоборствующих сторон либо в глазах общества, либо в глазах самого пострадавшего. Различается по степени оскорбления, имеет кровные ограничения и строгие правила проведения.
Вызов производится адресно, устно или письменно, любой из участвующих сторон.
За нанесённое оскорбление можно требовать удовлетворения лишь единожды;
Поединок должен проводиться только между двумя лицами;
Секунданты (по 1-му с каждой стороны) должны принимать участие в выработке условий поединка и следить за их строгим соблюдением;
Выбор оружия производится оскорбленной стороной.
Для решения этого вопроса оба противника идут под Суд Чести. Суд Чести - обычная и традиционрная процедура для подобных дуэлей. Суд Чести состоит из двух секундантов и независимого эксперта, как правило, незаинтересованного лица с хорошей репутацией, которому оказали доверие обе стороны. Этот же Эксперт дает отмашку к началу поединка.
Дуэль, на которую один из противников не является, не может быть назначена повторно. В этом случае явившемуся даруется право 007 (убийство обидчика при первом удобном случае без особого предупреждения).
Право первого удара принадлежит оскорблённому или определяется жребием.(последнее всегда - для Дуэли Чистой Крови)
На самой дуэли противники не имеют права между собой разговаривать,
Одежде полагается быть темной, ворот у рубашки - белый. Оба дуэлянта должны опустошить карманы, снять запонки и застежки, и головные уборы.

В.2 Магическая дуэль Чистой Крови. (Satisfactia Pure Sangina)
Подтип Satisfactia bellum
Проходит без секундантов при Орбитре (остаточное наследие суда Чести). Все решает жеребьевка. Очень опасно. Только для честных людей. Форма одежды - черно-белая (черная одежда, белый ворот, белые перчатки). Нет выживших - нет претензий.

B.3 Магическая дуэль Доверия Крови. (Satisfactia Sangina Fides)
На заре темных веков предпочитали решать судебные споры весьма оригинально. Для этого использовали институты клятвы/присяги и соприсяжников. В зависимости от тяжести обвинения, оскорбления требовалось от 2-х до 29-ти соприсяжников.
В случае магического мира – это чистокровные известные маги, которые готовы принести магическую клятву в пользу невиновности/правоты обвиняемого исходя не из знаний обстоятельств дела, а из присущей ответчику чести.

Вид дуэли по типу оружия:
-Чары и волшебные палочки
-Яды
-Ордалия (испытание на прочность. Например - два часа с Дементором)

Источник.

0

5

Как известно, каждая волшебная палочка состоит из сердцевины – волшебного ядра и из оболочки – древесины . Их правильное и грамотное сочетание дает сильный магический эффект, который позволяет перерабатывать энергию волшебника в энергию заклятий. Поэтому каждая палочка индивидуальна и подходит только одному человеку в зависимости от его характера и характера использованных материалов.

Перо феникса – подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья часто влезают в переделки и рискованные приключения.

Перо гиппогрифа – для гордых и несколько самоуверенных волшебников. Они никогда не сделают первый шаг навстречу,
если их об этом не попросят. Очень ранимые, реагируют на малейшую обиду. Так что, с ними лучше, как с гиппогрифами - сперва кланяться, а потом уже говорить.

Волос вейлы обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея.

Волос из гривы единорога или его рог - хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги - тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.

А волос из хвоста или с головы сфинкса подходит для задумчивых личностей. Они всегда где-то «не здесь», а их мысли в любое время решают глобальные проблемы. Так же, как и сфинксы, любят говорить загадками, довольно сложными. Но при этом они общительны и ответственные. Они всегда сохраняют спокойствие и самообладание, при любых условиях.

Перо Пегаса - верные, неподкупные волшебники. Безумно романтичные натуры, с тонкой душевной организацией. Храбрые, неустрашимые. Никогда не сгибаются под гнетом обстоятельств. Независимы. Поступают так как считают нужным, но всегда рассматривают свои действия с позиции справедливости.

Шерсть Пегаса - свойства походят на перья, но с той разницей, что эти маги более серьезны и приземленны. Любят командовать и пытаться "осчастливить" людей против их воли, правда, из самых лучших побуждений.

Сушеный корень мандрагоры - это ядро наделяет волшебника огромной магической силой, темной силой. Эти люди излишне громогласны и пожалуй говорят слишком много. Они практически не думают о последствиях собственных действий. Властны, пытаются всецело подчинять людей своим желаниям.

Перо ястреба или коршуна - кроважадны и жестоки. Невероятно агрессивны. Склонны к насилию. К тому же трусливы и подлые - предпочитают нападать со спины и на заведомо слабого противника. "Стервятники". Наслаждаются страданиями других. Такая начинка встречается лишь у темных магов.

Зуб василиска - злые, коварные люди. Невероятно жестоки. Властны и завистливы. Не остановятся ни перед чем, чтоб достичь своей цели, так как абсолютно беспринципны.

Волчья шерсть - обладатель палочки с таким ядром натура двойственная, противоречивая. Легко впадает в ярость и не может контролировать свой гнев. Хитер и алчен. Ради достижения своей цели готов пойти на многое.

Чешуя змеи - предполагает наличие мудрости в человеке и тягу к знаниям, но не всегда это используется во благо. Натура двойственая - то и дело меняет свое мнение, в душе борются светлая и темная стороны. Коварны. Очень часто не могут обуздать свои низменные страсти, и склоняются на темную сторону. Острый язык, часто злословят. Умеют постоять за себя и свои интересы.

Жилы из крыла летучей мыши - люди бдительные и проницательные, даже несколько слишком подозрительные. Предполагается наличие дара предвидения, который можно развивать.

Коготь грифона - люди мудрые, тянущиеся к знаниям. Бдительны и осторожны. Мстительны - обид никогда не прощают, но тем не менее имеют обостреное чувство справедливости.

Чешуя саламандры - храбрые и мужественные люди, никогда не идущие на компромисс со своей совестью, легко противостоящие искушениям. Делают не то что легко, а то, что считают правильным и справедливым. Скромны и целомудренны. Палочка с таким ядром не может принадлежать темному магу.

Жилы дракона - могущественные и мудрые маги с огромным магическим потенциалом. Не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокая и страстная натура. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.

Чешуя дракона - те же свойства, что и у жил, но обладатели  волшебной палочки с таким ядром часто бывают поверхностны и недальновидны, вспыльчивы и порывисты. Очень раздражительны. Действуют по первому порыву, не обдумав все до конца, так как ужасно нетерпеливы.

Коготь дракона - невероятно умные и проницательные люди. С радостью дают советы другим, но никогда не бывают навязчивы. Очень любят наблюдать за интригами и делать предварительные умозаключения, чтобы потом проверять свои догадки. Короче, фанаты "игр ума".
Эти волшебники сильны и благородны. Несколько приземлены, им не хватает глубины чувств.

Перо орла - ужасно гордые и властные люди. Феноменально удачливы, победители по жизни. Люди творческие, свободные от комплексов. Упорны и мужественны. Невероятно проницательны и умны. Большая сила воли, редко вступают на путь порока.

Перо ворона - хитрые, злобные, несколько трусливые люди. Жестоки и кровожадны. Умны. Стремятся к власти любым путем. Многие наделены даром предвидения, но редко используют его во благо. Ярко выраженная склонность к насилию.

Совиное перо - унылые, несколько отрешенные маги, наблюдающие жизнь со стороны. Мудры, но часто не знают как применить это в жизни. Живут по большей части в своем мире, замыкаются в себе и своих переживаниях.

Соколиное перо - свободолюбивые, своенравные маги и волшебницы. Натуры страстные и увлекающиеся. Никогда не оставляют надежду на лучшее. Душевно чисты и скромны.

Петушиные перья - гордые и заносчивые люди. Ужасно подозрительны и агрессивны. Несколько слабовольны, превыше всего ставят собственное благополучие. Самовлюбленны и амбициозны. Если в палочке перо черного петуха, то это потенциальный темный маг.

Немалая часть свойств палочек зависит и от оболочки – от свойств древесины. Древесина может усиливать или умешивать свойства магической субстанции, а так же оберегает ее от возможных повреждений.
В производстве палочек используются почти все виды дерева, но я отмечу несколько самых сильных: осина, дуб, ива, кедр, лавр, сосна и др.

   Ива – символ Луны, женственности, весны и очарования, поэтому палочки из этого дерева больше подходят волшебницам. Ивовая палочка умеряет пыл своего владельца, подталкивает его сначала подумать, а потом уже действовать. Поэтому такие палочки лучше подходят тем, которые слишком быстро принимают решения. Ивовые палочки получаются очень пластичными. Такая палочка никогда не сломается, она прочная и надежная в любых ситуациях.

Осина – символ чувствительности. Это дерево успешно поглощает отрицательную энергию вокруг мага. Придает ему бодрости. Осиновые палочки никогда не окажутся в руках злого мага, ведь осина – символ изгнания зла. Поэтому колы тоже делают из осины. Такая палочка – лучшее оружие для аврора.

Дуб – символ долголетия, мудрости, выносливости. Своему владельцу дубовая палочка придает сил и уверенности. Очень прочные дубовые палочки не теряют свой вид со временем и хорошо сохраняются. Такие волшебные палочки обычно встречаются у колдунов. Так же дуб придает терпения.

Кедр означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту. Поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.

Лавр символизирует победу, бессмертие и тайные знания. Поэтому лавровые палочки получают победители по жизни. Так же лавр – символ власти. Палочки из такой древесины вселяют во владельца чувство победы, надежду. Он дарит чувство внутреннего превосходства, чувство чистоты души. Лавровые палочки уже дают превосходство в поединке, они несут вдохновение и открывают путь новым решениям своих обладателей на их знаниях.

Сосна – это символ жизненной силы, молчания, уединения, характера. Так же, как и осина, сосна отвращает зло и может находиться только у доброго мага. Сосновая палочка подходит для целенаправленных, сильных личностей. Она придает уверенность и силу воли. Она позволяет набраться мужества и отстаивать свое мнение. Но робким с такой палочкой делать нечего – она не будет хорошо им покоряться, т.е. им тяжело будет справиться с нею.

Можжевельник - инициативные люди, любящие чтобы последнее слово в споре всегда оставалось за ними. Очень смелы и решительны. Ответственны и частенько правильные до занудства.

Оливковое дерево - люди утонченные, с хорошим вкусом и тягой к прекрасному. Миролюбивы и спокойны. Морально устойчивы и добры.

Тис - гордые, одинокие по жизни, угрюмы. Стремятся обрести власть и тайные знания.

Ясень - скромные, тихие люди. Немного конформисты, застенчивы и благоразумны. Добры и покладисты. Магический потенциал достаточен, но редко развивается в полную силу из-за робости и нерешительности волшебника.

Тростник - обладатели подобных палочек знают себе цену и цену времени. Есть все шансы стать бесспорным лидером в любом коллективе. Страстные и артистичные личности.

Акация - чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.

Розовая акация - чаще всего подходит для девушек, наделяет их артистичностью и огромным творческим потенциалом. Обладатели палочек из желтой акации немного пессимисты, страшно боятся остаться в одиночестве, любящие, но не умеют толком выражать свои чувства.

Фигово дерево - невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.

Кипарис - печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.

Липа - чаще всего встречается у девушек. Обычно эти волшебницы всеобщие любимицы, излучающие добро и нежность к окружающим. Артистичны, грациозны и элегантны. Во всем руководствуются своим стремлением к порядку и эстетике.

Магнолия - обаятельные личности, немного демонстративны и любят "рисоваться". Неисправимые оптимисты. Исполнены чувства собственного достоинства.

Майское дерево - обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго.

Ольха - решительные и стойкие люди. Часто обнаруживается какой-то редкий и необычный талант. Всему отдаются со страстью - натуры чрезвычайно увлекающиеся, и это пламя не так уж скоро угасает. Смелы и самоотверженны.

Плющ - амбициозны, но это не идет им на пользу, потому что эти люди не являются деятельными. Это лишь выливается в зависть и озлобленность. Не способны упорно добиваться своей цели, предпочтут завидовать и истекать желчью. Часто попадают под чужое влияние, зависимы, не способны отстаивать свое мнение и интересы. Как ни странно верные друзья.

Рябина - мудры, обладают огромной силой и жизненной энергией. Добры и справедливы. Палочки из такого материала встречаются только у светлых магов. Особенно преуспевают в Защите от Темных искусств.

Вяз - невозмутимые, спокойные люди. Те что сначала десять раз подумают и лишь потом сделают. Невероятно надежны и ответственны - с ними как за каменной стеной.

Тополь - страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.

Вишня - внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты.

Береза - "несут людям свет", дарят тепло и любовь. Ради защиты близких готовы драться до последнего. Предпочтут смерть предательству. Встречается лишь у светлых магов.

Бузина - "не от мира сего", эксцентричны. Им безразлично, что подумают о них окружающие. Сами же никого не осуждают. Считают,что каждый имеет право жить как он хочет, если это никому не мешает. В спорах предпочитают держаться нейтрально, но если уж принимают чью-то сторону, то ни за что е изменят своего мнения.

Ель - смелая и цельная натура. Не поступают в разрез со своими принципами. Честны, благородны и ответственны. Терпеливы и добры. Благородные "защитники обиженных безвинно". "Избранные" - часто отмечены редкостным, огромным талантом, который успешно развивают.

Омела - люди, у которых полностью отсутствуют всяческие комплексы и предрассудки. Любят все новое и стремятся к нему. Всячески поддерживают прогресс. Прирожденные исследователи.

Пальма - жизнерадостные и милые маги и волшебницы. Прирожденные победители, умеют добиваться своих целей. Честные и принципиальные. Верные друзья.

Слива - добродетельные, самоотверженные люди. Мужественные и стойкие. Часто застенчивы и одиноки по жизни. Эмоционально нестабильны, боятся того, что о них подумают окружающие.

Остролист - не склонны идти на риск любого рода до тех пор, пока они не взвесят все "за" и "против". Для них характерна цельность личности. Речь здесь идёт о чрезвычайной практичности и приземлённости в сочетании со способностью решать сложные проблемы с помощью простой логики.  Склонны финансово поддерживать мечты и честолюбивые замыслы других людей. Это указывает на бескорыстную и заботливую натуру, у которой, однако, есть и негативный аспект - бездумный оптимизм, который может причинить этим людям вред. Озабочены своими мечтами и честолюбивыми замыслами,
Сверхчувствительны к критике в их адрес.

Клен - трудолюбивы, неутомимы, энергичны. Немного пессимисты. Заботливые и любящие. Ради близких готовы на все. Весьма умны и дружат с логикой. Никогда не действуют, не подумав.

Яблоня - очень сентиментальны и жалостливы. Никогда не теряют надежду на лучшее. Ужасно влюбчивы, и из-за этого часто попадают в переделки. Нельзя им пенять отсутствия ума, но все же эти волшебники чаще всего действуют под влиянием эмоций и сиюминутных желаний. Часто меняют свои решения, раздираемые изнутри противоречиями. Случается, что при выборе между легким и правильным - идут по пути наименьшего сопротивления и уступают пороку.

Саксаул - "волки одиночки". Молча делают свое дело и добиваются поставленной цели. Угрюмы, стыдятся открыто выражать свои чувства. Мудрые, но почти никогда не делятся с другими своими умозаключениями.

Бук - спокойны, величавы, вдумчивы. Честны и стойки. Жизнелюбы. Бук - символ древних знаний. Чрезвычайно умны, все пытаются подчинить холодной логике.

Орешник - чрезвычайно могучие волшебники, спокойны и миролюбивы. Всегда ратуют за справедливость, бескорыстные защитники слабых и обиженных. Не любят бездоказательных обвинений и поспешных решений. Во всем ищут прежде всего рациональное зерно.

Боярышник - способные волшебники, но немного неудачники. Часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце-концов достичь своей цели.

Калина - любящие и страстные люди, но эмоционально незрелые - "вечные дети". Немного аморфны и податливы, не способны отстоять свое мнеие и защитить свои интересы.

Падуб - спокойны и невозмутимы, их практически невозможно вывести из себя. "Тугодумы", решения принимают ужасно медленно. Задумчивы и невнимательны, легко теряют нить разговора. Живут "не в этом мире". Предпочитают бывать в одиночестве. Чаще слушают, чем говорят.

Терновник - "колючие", острые на язык, не дадут себя в обиду. Пытаются всех подчинить своей воле. Неуживчивы, агрессивны. Предпочитают действовать в одиночку. Никого не любят, даже самих себя и сильно в глубине души от этого страдают. Эмоционально бедны, скупы на выражение чувств. Несколько злы и ограничены. Обладатели палочек из подобного материала в 95 % темные маги.

Шиповник - нежны, чувственны, влюбчивы. Действуют под влиянием эмоций. Долго колеблятся перед принятием решения, часто меняют его по настроению. Короче, на них нельзя с уверенностью положиться.

Черемуха - любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам. Оптимисты, не теряющие надежды. Смелы и в решающий миг не подведут. Подобные палочки встречаются в подавляющем большинстве случаев у светлых волшебников.

Каштан - сильны и душевно чисты, поддержат друзей в трудную минуту. Дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Заботливы, мудры, добродетельны. Не вступают на путь порока, умеют противеться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.

Пихта - добродетельны, терпеливы. Не поддаются искушениям и низменным страстям. Люди, которые скорее умрут, чем подставят другого. Всегда готовы пожертвовать собой ради близких.
Розовое дерево - Чаще всего встречается у девушек. Обладательницы подобных палочек хрупкие, робкие, не приспособленные к суровой жизни создания. Страстны, но не умеют выражать своих чувств -они их сжигают изнутри. Именно по - этому - они весьма нервные и несколько истеричные особы. Часто не живут долго.

Мирт - жизнерадостны, спокойны, невозмутимы. Верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и сподвигают к этому других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.

Жасмин - символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.

Сирень - легкомысленные, поверхностные, неразбочивые в связях волшебники. Часто недальновидны и не замечают очевидного. Всю жизнь носят "розовые очки", и это в конце-концов может сыграть с ними злую шутку. Слабовольны, легко поддаются чужому влиянию. Особым умом и способностями не отличаются. Ужасно ленивы. По большей части самовлюбленные, законченные эгоисты.

Каучуковое дерево - невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы так же обладают врожденной "гибкостью позвоночника". Хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умееют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. Внешне обаятельны и милы, но сердце у них черствое и холодное. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие как "совесть".

Бамбук - сивол прочности и долговечности. Это весьма уравновешенные люди, которые никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные друзья, по настоящему ценящие родственные и дружеские отношения. Никогда не подведут и не предадут.

Красное дерево - палочка из красного дерева хороша в защитной магии и помогает добиться концентрации и дисциплины.
Обладатель такой палочки останется хладнокровным даже в ситуации абсолютного хаоса.

Мeндаль широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.

Чёрное дерево генерирует непревзойдённую по своей силе магическую энергию. Кроме безграничной магической силы, палочка из такого дерева обладает уникальными защитными качествами.

Чёрная пальма известна своей необычной прочностью и целительными свойствами.

Lignum Vitae - "дерево жизни", самое твёрдое и тяжёлое дерево в мире. Знаменито своими целительными свойствами, может исцелить любой недуг. Палочка из этого дерева - наилучший выбор для защитных и исцеляюших чар.

Советы господина Оливандера:
1) Ядро палочки обязательно должно быть однородным.
2) Палочка должна соответствовать характеру персонажа. будьте с этим внимательнее.
3) Не следует комбинировать слабое дерево и мощноемагическое ядро - палочка получится непрочной и может случится обратное срабатывание. Отделение ранения от рукотворных предметов в Больнице св. Мунго и так переполнено  Дерево должно быть доминирующим.
4) Не следует комбинировать темное дерево со светлым ядром или наоборот. последствия могут быть непредсказуемыми.
5) Мужчинам не стоит владеть палочкой из "чисто женского" дерева или ядра и наоборот. либо это должно быть отражено в характере перса.
6) Разные материалы характерны для разных местностей. это тоже следует учитывать. нелогично рожденному англичанину иметь палочку из бамбука или каучукового дерева.
7) Не стоит изобретать какие-то новые материалы. их тут описано больше чем достаточно.

0

6

Список зелий:
Амортенция
Самое эффективное любовное зелье.  Одним из компонентов этого зелья являются замороженные  яйца пеплозмея.  Отличительный признак амортенции – тонкая плёнка жемчужного цвета на поверхности зелья и спиралевидный пар.  Запах зелья в точности отражает любимый запах и индивидуален для каждого человека.  Если продукты питания, в которые добавлена амортенция, не употребить в пищу сразу же, со временем эффект зелья усиливается. Амортенция не в состоянии вызвать настоящую любовь и вызывает лишь одержимость человеком. Даёт лишь временный эффект.

Антидоты
Изучаются на четвёртом курсе. Компонентом антидотов, нейтрализующих магическое воздействие, является мандрагора. Настой мандрагоры применяет при окаменении. Безоар действует как антидот большинства ядов. Существуют антидоты омолаживающему зелью, яду Докси. Антидот разбухающего раствора – сдувающее средство. Существует, по крайней мере, один антидот веритасеруму. Антидот любовному зелью выглядит как прозрачная жидкость, доза – один стакан.

Бормотальный напиток
Заставляет говорить чепуху.

Бородавочный порошок
При контакте с телом образует на поверхности тела толстую, плотную, грубую корку.

Булбадокс порошок
Порошок, который при попадении на кожу, вызывает многочисленные болезненные нарывы.

Веритасерум
Самая сильнодействующая из сывороток правды. Доза – три капли. Не действует на окклюментов. Требует выдержки в течение одного лунного месяца. Изучается на последнем курсе. Есть антидот.

Возрождающие зелья Тёмного Лорда
1. В состав входят змеиный яд и кровь единорога. Помещает часть души в эмбрионоподобное тело.
2. В состав входят кость отца, кровь врага, плоть слуги и эмбриоподобное тело. Помещает часть души в полностью функционирующее тело.

Волчье/аконитовое зелье
Разработано Дамоклом Бельби. Очень сложное в изготовлении. Не излечивает оборотней, но сохраняет им человеческий рассудок во время трансформации.

Восстанавливающее зелье из Мандрагор
Сильнодействующий антидот, нейтрализующий негативное магическое воздействие. В его состав входят порубленные и сваренные взрослые мандрагоры.

Гладкукладкеровское прилизелье
Используют для приглаживания волос.

Глоток Живой Смерти
Зелье, изготовленное из златоцветника в настое горькой полыни, порезанных корней валерианы, сока сморщенного сонного боба.   На полпути изготовления, зелье должно представлять из себя густую чёрную жидкость. Чтобы извлечь сок из боба, нужно раздавить боб тупой стороной серебряного кинжала. После добавления сока боба зелье приобретает лиловый оттенок. После этого зелье требуется помешивать против часовой стрелки, пока зелье не станет прозрачным, но после каждого седьмого помешивания, помешивать один раз по часовой стрелке (после первого же раза зелье приобретает бледно-розовый оттенок.) Погружает человека во временный летаргический сон.

Глоток Покоя
Зелье, изготовляющееся из толчёного лунного камня и сиропа чемерицы. Успокаивает тревогу и снимает возбуждение. Изучают на пятом курсе.

Доксицид
Ядовитое вещество чёрного цвета, которое распыляют на кусающихся фей, и от которого они теряют сознание на продолжительное время.

Дыбоволосное зелье
В состав этого зелья входят крысиные хвосты.

Запутывающее зелье
Изучается на третьем курсе. Эффект зелья состоит в запутывании, сбивании с толку. В состав входит тысячелистник, цинготрава и майоран, которые являются самыми эффективными средствами, вызывающими воспаление мозга, горячку и беспокойство.

Зелье для лечения нарывов и фурункулов
Компоненты: сушёная крапива, толчёные змеиные ядовитые зубы, варёные рогатые слизни,  иглы дикообраза (добавляются после снятия котла с огня, в противном случае, зелье дымится ярко-зелёным дымом, шипит, плавит котёл и любую субстанцию, на которую проливается. При попадении на кожу вызывает ярко-красные воспалённые нарывы)

Зелье забвения
Изучается на первом курсе.

Зелье красоты
Зелье, выпив которое, человек выглядит красивее. Разработано и широко распространено Сахариссой Тагвуд. Использовалось известной каргой Малодорой Гримм, чтобы скрыть свою истинную сущность.

Зелье Ненависти
Бесцветная и прозрачная жидкость. Обнаруживает самые страшные ошибки и самые плохие привычки определённого человека. Используется как антидот к любовным зельям.

Зелье от кашля
Жидкость жемчужного цвета. Лечит кашель.

Зелья памяти
Один из компонентов зелий памяти – перья джоббернолла. Улучшают память.

Игристый раствор
Изучается на курсах быстромагии.

Икотный раствор
Изучают на шестом курсе.

Колдографическое зелье
Используется для того, чтобы заставить колдографии двигаться.

Костерост
Зелье, с помощью которого заново вырастают кости.  Процесс занимает всю ночь. Продаётся только компанией Рубенса Уиникуса, в большой (1100 капель) бутылке. Пьют очень горячим из питьевой чашки.  Костерост обжигает горло.  Регенерирование костей – очень болезненный процесс, растущие кости чувствуются как множество заноз внутри тела.

Крововосстанавливающее зелье
Используется при обширной потере крови.

Липоволихорадочный шоколадный кекс
Вызывает временную лихорадку. Содержит эссенцию Мартлапа.

Льстивомазь Грегори Льстивого
Убеждает жертву, что владелец мази – лучший друг этого человека.

Мазь забвения доктора Абби
Используется для исцеления ран, оставленных мыслями.

Оборотное зелье
В состав входят:
- златоглазки, варившиеся 21 день
- пиявки
- толчёный рог двурога
- спорыш
- ложная болотная мята, собранная в полнолуние
- нарезанная тонкими полосками шкурка бумсланга
- часть человека, в которого надо превратиться
На один час превращает в другого человека. До того, как добавлен последний компонент, зелье выглядит как густая чёрная грязь с пузырьками слизи на поверхности. После добавления последнего компонента зелье образовывает много пены и меняет цвет в зависимости от качеств того, в которого превращает зелье. При попытке превращения в животное происходит неполная трансформация, которую можно устранить только с помощью профессионального целителя.

Огнезащитное зелье
Защищает от любого магического огня.

Паста для лечения ожогов
Оранжевая мазь, используемая для залечивания ожогов различной степени тяжести.

Перцовое зелье
Разработано Гловером Хипвортом. Лечит простуду. Действует моментально, но у того, кто его принял несколько часов идёт пар из ушей.

Подкрепляющее зелье
Изучают на пятом курсе. Придаёт сил.

Порошок мгновенного мрака
При контакте с воздухом погружает местность в полную темноту, в которой не действуют световые и огненные чары, только Рука Славы.

Раздувающий раствор
В состав входят глаза рыбы-собаки. При контакте с телом человека увеличивает его в размерах. Изучается на втором курсе. Антидотом является Сдувающее зелье.

Раноочищающее зелье
Жидкость сиреневого цвета, дымится и обжигает. Очищает порезы и раны.

Раствор кводпота
Раствор, который помещают в горшок при игре в кводпот. Предохраняет квод (модифицированный Квоффл) на какое-то время от самопроизвольного взрыва.

Рыгучий порошок
Продаётся в магазине Зонко, вызывает отрыжку.

Сдувающее средство
Антидот раздувающего раствора.

Синякозаживляющая мазь
Плотное, ярко-жёлтое пастообразное вещество, исцеляющее синяки.

Сонное зелье
Жидкость сиреневого цвета, погружает в крепкий сон без сновидений. Действует даже на драконов.

Средство от плотоядных слизней
Продаётся в Лютном переулке.

Старильное зелье
Зелье, временно увеличивающее возраст. Принимается по каплям. Одна капля прибавляет месяц к первоначальному возрасту.

Удушающий газ
Бесцветный газ. Эффект не летален.

Укрепляющий раствор
В состав входит кровь саламандры и гранатовый сок
Увеличивает физическую силу. Для изготовления требуется несколько дней, только выдержка занимает два. Изучается на пятом курсе. Если зелье изготовлено неверно, оно приобретает запах жжённой резины.

Уменьшающий раствор
В состав входят:
- порубленные корневища маргариток
- очищенный абиссинский сморщефиг
- порезанные гусеницы
- одна крысиная селезёнка
- немного пиявочной жидкости
Уменьшает и омолаживает. Может стать оранжевым вместо ярко-зелёного из-за  передозировки крысиной селезёнки или пиявочной жидкости. Прималейшей ошибке в изготовлении становится ядовитым.  Изучается на третьем курсе.

Умострильное зелье
В состав входят толчёные скарабеи, порезанные корни имбиря, желчь броненосца. Улучшает мыслительную деятельность. Изучается на четвёртом курсе.

Универсальный пакостесниматель миссис Шваберс
Чистящее средство, используемое для уборки помещений

Успокаивающее зелье
Успокаивает эмоциональный взрыв

Феликс Фелицис
Жидкость цвета расплавленного золота. При контакте с воздухом крупные капли зелья бьются. Как золотые рыбки, над поверхностью зелья, не проливаясь. Придаёт воодушевляющее чувство уверенности в своих силах и огромное чувство удачного момента. Пока эффект зелья не выветрится, все старания выпившего зелье человека удаются. Принимается по каплям. Передозировка вызывает хихиканье, беспокойство и опасную самоуверенность.  Высокотоксичен в больших дозах. Запрещён в спорте, на экзаменах и выборах.

Эликсиры вечного воздействия
Изучаются на шестом курсе.

Эликсир Жизни
Изготовляется с помощью философского камня.  Продлевает жизнь, но требует регулярного принятия.

Эликсир Эйфории
Жидкость ярко-жёлтого цвета. Вызывает эйфорию. К возможным побочным эффектам относятся пение и щипание за нос. Этих эффектов можно избежать, если добавить в зелье веточку мяты перечной. Изучаются на шестом курсе.

Эссенция Мартлапа
Мартлап – грызун, живущиц на морский побережьях. На спине у него есть нарост в виде щупалец. Если эти щупальца замариновать и процедить, получиться раствор ярко-жёлтого цвета, повышающий сопротивляемость проклятиям наружного воздействия.

0

7

Корпус Симплекс (Simplex), Младшие курсы (1-3 курс).

Бытовые чары:
Accio – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
Alohomora – открывает запертые замки
Agito - заклятие взбалтывания и перемешивания. Используется в зельеварении. Нужно обязательно наставить палочку на котел или сосуд и держать в течение периода действия заклинания.
Boilio - заклятие кипения. Используется в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Сonterum - сминающее заклинание
Engorgio – увеличивает размер цели, обратное reducio
Enodo - заклинание развязывания узлов
Exurgerum - Выжимание мокрой одежды
Finite Agitem - прекращение взбалтывания
Intentus - заклинания растягивания предмета
Leviusculus (Feather-light) - Чары делающие предмет практически невесомым. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле.
Locomotor - заставляет предметы летать по воздуху
Lumos – тривиальное (простое, элементарное) заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
Maculus - Заклятие клякса
Mellitus - Подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.
Mobilus Allentum - заставляет остановиться двигающуюся вещь
Nox – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
Planarum - заклинание разглаживания
Reducio – обратное Engorgio; уменьшает размер цели
Resignarum - распечатывание конверта, свитка и т.п.
Reparo – чинит сломанные предметы.
Salsus - Соление. Делает жидкость или блюдо соленым.
Up! [Вверх!] – простое заклинание заставляет метлу взлететь
Wingardium Leviosa – заставляет предмет взлететь.

Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) - Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Antlerius - Вырастить оленьи рога
Bombycinum tomentum- (Jelly Legs Jinx [Заклятие Ноги-Желе, эквив. Ватные ноги]) – заклинание ослабляет ноги цели так, что они шатаются, но не передвигаются.
Cauda rattus - Появление крысиного хвоста
Eario - Заклинание увеличения ушей
Finite Incantatem – убирает действие всех заклятий, прежде вызвынных. (вы не можете использовать это заклинание для прекращения действия заклятий старшего корпуса)
Furnunculus - проклятие, насылающее нарывы на тело
Garlikanis - Чесночное заклятие против вампиров
Harkirvis Machav - Изо рта полезут слизняки
Hollo - Заклинание зова о помощи
Impedimenta – также известно как Impediment Jinx, используют для замедления цели.
Peskipiksi Pesternomi – приминимо только на пикси; успокаивает пикси.
Relashio – посылает искры (или пузырьки воды, если вы в воде), используется при атаке grinylows (водяные черти)
Riddikulus – заклятие против Боггарта (Boggart).
Rostrum - Появление свиного пятачка
Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Sputum - заклинание плевка.
Spurciloquium - заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
Supplantare (Trip Jinx) -Заклятье-подножка. Если так можно выразиться, "подставляет ногу" объекту, сбивая его с ног.
Tarantallegra – заставляет зачарованного танцевать (действует вроде гуслей из русских народных сказок)
Triksimarvus - Заклятие неуклюжести
Versus - заставляет постоянно говорить стихами.
Waddiwasi – точно неизвестно, во всяком случае, Люпин использовал заклинание, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой кому-то на нос.

Область Трансфигурации:
Avis – из палочки вырывается стая птиц.
Efflare - Выдувание мыльных пузырей
Globulus (Bubbles) - Чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для укаршения БЗ на Рождество
Numeros - Выпускает цифру из палочки
Orchideous – на конце палочки заклинателя распускается букет цветов орхидей.
Papilio - аналог Avis, вылетает стайка бабочек из палочки, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Serpensortia – выбрасывает змею из конца палочки

Корпус Секундус (Secundus), Средние курсы (4-5 курс).
Симплекс +

Бытовые чары:
Agglutium- Склеивающее заклинание
Apparo! Vitum! Mobilus! - Последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений
Assumentum - Заплатки на одежду
Colloportus - запечатывающее заклинание (замки и прочее)
Diffendo – применяется для разбиения предметов. Особенно действенно на швы.
Eskuro - очищающие чары
Evanesco - заклинания исчезновения предмета
Exustio - выжигание букв, фигур на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Forficula secare (Severing charm) - заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Freezio - Заклинание охлаждения
Fremere - трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Impervius – используется для того, чтобы цель отталкивала воду.
Incendio – зажигает огонь
Limilo - Очищающее заклинание (пятновыводитель)
Mobiliarbus – используется для передвижения предметов.
Mobilicorpus – аналогичное предыдущему заклинанию, используется
для передвижения предметов.
Quietus – обратное Sonorus; возвращает громкость голоса околдованного Sonorus'-ом на привычный уровень громкости.
Point Me ["Укажи!"] – произнесенное заклинание заставит палочку указать северное направление.
Protego - заклинание Щита
Reducto– также известно как Проклятие Reductor. Взрывает цель.
Relaskio - отбрасывающее заклинание
Restingerum - тушение огня (осторожное задувание)
Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) -вызывает огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи.
Solverus - Распарывание одежды
Sonorus – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону; обратно ему заклинание quietus
Stabilitas (Unbreakable Charm) - Заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми. Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
Tegumentum libri - Переплетание книг
Tou Jectum -Заклинание плавления
Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:
Abundum Fingarium - Вызывает появление большого количества пальцев
Aliсui dentes - Выбивание зубов
Barbam alere - Отращивание бороды
Clato Verato Nicto - заставляет произносить слова задом наперед
Concutio - заклинание сильной встряски
Densageo - вызывает быстрый рост зубов
Incarcerous - заклининие пут (противника обматывают верёвки)
Lingua cornutus (Horn Tongue) - роговой язык, язык становится ороговевшим
Locomoter Mortis – заклинание лишает цель возможности двигать ногами.
Mathuro - Из ушей вырастают ростки лука
Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания
Perpetua inscriptio -заклятие несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
Plausus - заклятие аплодисментов
Recido - контактное режущее заклинание
Reticulum - заклятие сетка На противника набрасывается сетка
Petrificus Totalus – заклинание аналогично Locomoter Mortis, с той разницей, что жертва лишается способности шевелить телом
Rictusempra– заклятие щекотки
Silencio - заклинание немоты
Stupefy – оглушающее заклятие (сшибает с ног).
Subsultim - заклятия танца вприпрыжку, чечетка
Tremo - заклинание лихорадки
Tumeo- раздувающее заклинание
Tussus - кашлевая порча
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.


Область Трансфигурации:
Araneus -Материализация пауков
Apis- Материализация роя пчел.
Color autumnus (Flashing Paint Charm) - Небольшой фокус заставляющий меняться цвета на баннере
Colorum - Изменение цвета какого-либо предмета
Contrahi (Gripping Charms) - Сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
Мinimisus - Заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов
Papilious -Материализация бабочек
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Transfegio - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид
Specialis Revelio - Разделение субстанций
Медицина:
Episkey - кровеостанавливающее, заживление мелких травм
Enervate [расслабься!] – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает пораженную цель, дает энергетический заряд.
Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Foverus - согревающее заклятие
Puerum - заклинание для роста волос
Pyrisimo - усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
Immobulus - наложение шины
Risum (Cheering Charm) [Веселящие чары]- заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота
Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)
Секундус +
Бытовые чары:
Aparecium – используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми.
Barbam tondere -Брить бороду
Erasum (Erasum folium) - заклинание для устранение надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Expelliarmus – обезоруживающее заклятие, используемое в основном на дуэлях. Все, что бы не держал противник в руках оказывается у заклинателя.
Flagrate - помечает объекты
Maturatio - ускорение вызревания плодов.
Oblitero (Obliteration charm) - стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Pack - быстро складывает вещи
Piper halitus (Pepper Breath) - околдованная цель пахнет перцем
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm [заклятие Пузырь]) - заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.
Receptus Retradio - заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз
Remigatio (Rowboat spell) - Перемещает гребную лодку без весел. Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале. Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.
Shield Charm [Заклятие Щита, Щитовые Чары] – заклятие создает невидимую стену, защищающую колдующего от слабых заклинаний (очевидно, щит не способен защитить от заклинаний запрещенных Министерством Магии)
Sigillum (Sealing spell) -Запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки. Абридж так запечатала свое письмо для Мак Гонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. Мак Гонагалл открыла его так же прикосновением палочки.
Volitare (Hover Charm [Заклятие полета]) - заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.
Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:
Conjunctivitus - заклятие, поражающее глаза
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Dissendium - заклинание для обнаружения и отрытия потайных ходов
Docaluare - заклятие облысения
Extomomentum - замедляет падение с высоты и смягчает посадку
Expecto Patronum – заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
Hesitace Lingue - заклинание заикания
Lasum Bonus - ломает кости
Laneusum (Fur Spell) - Обрастание мехом
Levicorpus (невербальное) - подвешивает человека за лодыжку в воздухе
Liberacorpus(невербальное) -Обратное Levicorpus
Optunio - вызывает стайку птиц, атакующих противника
Оглохни - вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать
разговоры
Обезъяз - прикленивает язык к небу
Piscis -Человек покрывается рыбьей чешуей
Seta - заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной
Scabies - заклятие чесотки
Tinnire - Заклятие визга в ушах
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги". Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.
Vis Lacrimatum - вызывает у противника сильную слезливость
Vomiterae - заклинание, вызывающее рвоту
Область Трансфигурации:
Apparate – Позволяет появится в каком-либо месте, обратное Disapparate. (Внимание! Официально старшекурсникам разрешено аппарировать только после получения соответствующего разрешения. Возрастной ценз: 17 лет.) – позволяет перемещаться с места на место, исчезая в одном и появляясь в другом. См. также Apparate.
Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации.
Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет
Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино
Vinum (Fountain of wine) - Заклинание, производящее струю вина из конца палочки.
Магия Стихий:
Aguamenty - вызывает воду из волшебной палочки
Emorbilas - Замораживающее Заклятие
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
Sordissium - мощная струя воды из палочки
Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А.
Медиум +
Бытовые чары:
Necterus - вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) - заклинания против списывания, накладывались на перья перед экзаменами
Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:
Axelitus - заклятье удушья
Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, что бы она сбрасывала с себя седока
Demissio - заклятие уныния
Fidelius - Заклинание доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если секрет раскроет сам Хранитель тайны.
Homorphus, чары – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
Involio Magicus - Возводит магическую стену против крупных заклятий
Iraetos - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия подвластия
Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
Tentacula (Insect Jinx) - Проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.
Область Трансфигурации:
Conjured items (невербальное, нужно представить создаваемый предмет и мысленно произнести comparēus) - Чары создающие предметы из воздуха. В вновь созданные предметы существую в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника)
Latens Amplificatory -Усиливает невидимость. Оказывает эффект только когда надета мантия-невидимка
Прочее:
Abigerus(Muggle Reprlling Charms) - Маггло-отталкивающие чары. Заклиние кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела которыми надо заняться немедленно и уходит.
Consopire (Bewitched Sleep) - Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Excoriarum (Instant Scalping) - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
Figuratio - Одно из заклятий Арифмантики, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - Чары, от которых колени объекта разворачиваются назад. Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью.
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.
Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - Заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами
Somnium - Заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Магия Стихий:
Flamma (Light Spell) - Появляется с мягким треском, создают мерцающий свет на ладони. Люпин использовал в Хогвардс-экспрессе, когда Дементоры обыскивали поезд.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) - Изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus ignis (Blue Fire) -создает меленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Iris- вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Медицина:
Anestesio - обезболивающее заклинание
Animosus - защита от сонных чар, чары пробуждения
Antipyrinum -Жаропонижающее заклинание
Sobrius - Отрезвляющее и антипохмельное заклятие
Verruca conducum - Сведение бородавок и прыщей
Rennervate - приводит в сознание (эффект нашатыря)
Корпус Валидус (Validus), прошедшие стажировку мракоборцы
Универсус +
Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклинания:
Deletrius – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Приор Инкантато
Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее "изрыгать" палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени)
Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним
Memoriniks - Заклинание забывчивости
Obliviate Partis - Частичное заклинание Забвения (стирает только самые последние воспоминания)
Область Трансфигурации:
Dimensio - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Inanimare Conjures - заклинание исчезновения
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье
Portus - превращает предмет в портал
Прочее:
Juvenis no mittere (Age Line) - Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Корпус Аурорум (Aurorum) (спец.), авроры
Валидус +
Область Защиты от Темных Искусств и боевые заклятия:
Obliviate – заклинание стирает память цели.
Lingua deliquesco - заклятие растворяющее язык
Canitias - заставляет волосы поседеть
Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени.
Ulcus - покрывает тело страшными язвами.
Область Трансфигурации:
Diafanus Glasuss - Заклинание прозрачности
Diserniblus - Контрзаклятие к заклинанию Прозрачности
Invisus (Invisibility) - Чары делающие кого-либо или что-либо невидимым
Прочее:
Pactumus (Магический контракт) - Чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Магия Стихий:
Sursum versus (Anti-gravity mist )- заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF
Корпус Медикум (Medicum) (спец.), колдомедики
Anapneo - очищает дыхательные пути человека
Dormio - сильное усыпляющее заклятие
Santino - заживление глубоких рваных ран
Tergeo - втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Maritum bonus -Сращивание костей
Bono sis animo!- Успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Oscularum furunculi-Очищение и вскрытие нарывов
Tonderus -избавление от излишних волос и шерсти
Domarum dentes - Ращение зубов
Vellerum dentes - Удаление зубов
Dimidentes - Уменьшение зубов
Sanguis - Кровопускание
Relevarum - избавление от зуда и раздражения кожи
Subirum - заклинание для разрушения заклятия частичного забвения Obliviate Partis (сложно в исполнении)
Корпус Ультимус (Ultimus), сильнейшие волшебники, долгое время совершенствовавшиеся в магическом искусстве.
Ограничения уровня:
- возраст: не младше 28 лет
- постоянная боевая практика: аврор / темный волшебник
Бытовые чары:
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) -Заклятие вечного приклеивания. Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
Область З.О.Т.И.:
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. (только для членов ОФ)
Amissus mapus (ненаносимость) - Магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) - Чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - Заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Legilimens - заклинание проникновения в сознание
Occlultum (Оклюменция) - Особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Reperto - обратное к антиворовскому заклятию
Confundum (Confundus Charm) - Заклятие Конфундус
Область Трансфигурации:
Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Transfigure Inanimate - заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)
Магия Стихий:
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)
Centenarius - землетрясение
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Tenebres - все погружается во мрак
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света
Cliario Airos - очищает воздух от дыма и тумана
Infomatio - заклинание, вызывающее задымление
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри
Fumos - направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе
Akvates Inkantantimus - помогает ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть, выполнить без подготовки не всякий сможет)
Into Akvates - останавливает действие предыдущего заклинания
Devastatio - хождение сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
Aqua Aklevito - Создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях
Parius Petrus - Строит стены
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Florabellio - Вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка
Aquarum penuria (Drought Charm) - заклятье высушивания воды. Возможности ограниченны. Не может высущить большой водоем, к примеру.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens -Дождь, ливень
Evellere arbus - Выкорчевывание деревьев
Корпус Экстремус (Extremus)
Темный Лорд.
Отдельно:
Корпус Обскурум (Obscurum), Темные заклинания.
Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), выделяются отдельным блоком - боевая мощь темных заклятий соответствует уровню Аурорум
Morsmordre – заклинание, известное ислючительно преспешникам Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылает Черную Метку в небо
Sectusempra - испещряет объект глубокими сильными порезами
+ спец. пожирательские заклинания (известны только в своем кругу и выложены в открытом доступе не будут)
Repertorium interdictum. (RI)
Запретное Трио. Три заклятия, соответствующие боевому уровню Ультимус.
Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), скастовать их можно только после продолжительных тренировок.
Запретные заклинания действуют на вашу душу. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям..
Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.
Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерстовом Магии: непростительное заклятие.

Источник.

0


Вы здесь » Hogwarts: It's not the end. » Карта мародёров. » справочник.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно